VOSPITALKA.RU

  Главная страница.     Написать письмо     Заглянуть в гостевую

Об авторе Родителям Детям Логопедам Форум

Раскраски

Сказки

Стихи

Кроссворды

Ребусы

Статьи

 

Существует распределение редей на группы по ведущему источнику получения информации. То есть, через какой анализатор ребенок лучше воспринимает и воспроизводит информацию.

Аудиалы – люди, которые лучше воспринимают информацию через орган слуха. Они хорошо понимают  устные вопросы и им проще ответить устно. Хорошо поддерживают беседу.

Визуалы- ведущий анализатор для получения информации – зрительный. Для наилучшего восприятия материала и последующего его воспроизведения им нужны зрительные образы.

Кинестетики – для этих людей важен чувствительный опыт. Они хорошо запоминают запахи, для них важен тактильный контакт. Больше чем для других важен чувствительный опыт, эмоциональное подкрепление.

Редко когда можно встретить чистого визуала, аудиала или кинестетика, чаще всего у людей наблюдаются смешенные виды получения информации. Точнее один их них у них ведущий, но путем развития и обучения другие тоже развиваются.

Работа аудиалами, визуалами, кинестетиками ведется по разному, но для развития всех способностей в обучении используются все элементы.

 

Проверить к какому типу ты принадлежишь просто. Обратите внимание как вы говорите когда общаетесь в бытовой обстановке с друзьями и родственниками: «Слушай, я вчера…», «Смотри, я вчера…». В зависимости от того какой глагол у вас преобладает в неконкретном общении (не конкретизируя «посмотри направо или налево», «послушай меня внимательно»), тот и является более важным для Вас.

С кинестетиками все немного сложнее, но только в том плане, что словами там не обходится. Кинестетики, должны ощущать, по этому для них часто важен тактильный контакт. Они много жестикулируют, прикасаются к Вам, стараются все ощупать и пережить в разных видах.

 Еще статья на эту тему

Если у Вас остались вопросы можете их задавать на нашем форуме.

Прихожева Любовь

Воспитатель, учитель-логопед.

        ДизайнгVibandaka@2006

 

 

 

Hosted by uCoz