|
|
Резюме
Рисунки |
Рада приветствовать Вас на своем сайте. Меня зовут Любовь Владимировна Прихожева. Родилась 1981 году в городе Москве, где проживаю и по ныне. Образование: В 2001году окончила Московский Педагогический Колледж №16. По специальности - воспитатель дефектолог. Работала с детьми, имеющими различные аномалии в развитии. И получила возможность работать воспитателем детского сада для нормальных детей и для детей с аномальным развитием. В 2006 году окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова (МГОПУ) по специальности учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед. Пока училась в колледже на дневном отделении не имела возможности работать. Все старания были направлены на процесс обучения (так как в школе я не очень любила это делать, и ни как не могла понять, как можно делать процесс обучения столь скучным и занудным. Из чего сделала вывод, что процесс передачи знаний от педагога к ученикам должен быть интересным, занимательным и воодушевляющим. Этого принципа в своей деятельности и придерживаюсь.) В 2001 году (когда поступила на вечернее отделение университета) пошла работать в детский сад. С этого момента и началась моя полноценная трудовая деятельность. Мне дали на поруки младшую группу, 16 очень симпатичных и умненьких ребятишек, которых я обучала 4 года и успешно выпустила в школу. Получилось, что я работала с каждым возрастным периодом дошкольного образования. Я очень любила всех деток, которых воспитывала и они отвечали мне взаимностью. Я считаю очень важным и положительным момент такого долговременного сопровождения ребенка от младшей группы до подготовительной (выпуска в школу). Это меньше всего травмирует психику ребенка. Ему не приходится постоянно привыкать к разным воспитателям и их разным требованиям. Постоянства в педагогическом составе положительно сказывается на образовании и воспитании личности ребенка. Есть и обратная сторона такого принципы воспитания- я очень привязываюсь к детям, которых воспитываю. У нас с ними дружеские отношения. В воспитании я предпочитаю не авторитарную политику, а политику сотрудничества. Уже год работаю в другом саду логопедическом, в должности логопеда. Но так скучала по воспитательской деятельности, что попросилась в еще одну группу воспитателем, подготовить детей к школе. Хорошо рисую. В 1997 с отличием закончила художественною школу. И из-за этого очень люблю преподавать ИЗО деятельность, искать новые идеи и творить вместе с детьми. Так в моей группе в детском саду мы проходили нетрадиционные для дошкольного учреждения методы рисования и трудовой деятельности: рисование пальцами, ладошками, рисование углем и сангиной, простейший батик, роспись по ткани. создание витражей, вышивку крестиком и много другое. Самые любимые предметы для преподавания у меня это Ознакомление с окружающим миром, развитие речи и ознакомление с художественной литературой. Так прекрасно развивать чувствительный опыт ребенка, учить его видеть и слышать, замечать, запоминать, чувствовать и посновать. А главное уметь это потом передавать словами, действиями, продуктами этой деятельности (рисунками, поделками). Больше всего люблю работать с несколькими детьми. Это создает соревновательный момент, что еще больше побуждает ребенка к деятельности, мобилизует его и учит работать в коллективе.
|
ДизайнгVibandaka@2006 |